Такая неожиданность. Даже для меня. В три и пять ночи зачем-то отчаянно тужилась мозгом.
Название: Будапешт - это как фондю.Персонажи: Клинт Бартон, Наташа Романофф, Агент Коулсон, Стивен Роджерс и Тони Старк
Пейринг : ну чутка Клинт/Наташа
Рейтинг: По идее можно и G поставить. Но буду строгой, так что PG-13
Права: Все Марвеловские, ясен пень
Жанр: Возможно претензия на Стёб и Юмор
Предисловие и саммари: Писалось в ночи, с полным отсутствием идей и рабочей частью мозга меньше пяти процентов от общего объёма. Я знаю, что это наказуемо прежде всего отстойным написанием.
Жалкие попытки выжать что-то из одной фразы/недоидеи без начала и завершения. Короче, о тайне Будапешта. Там должна была быть интрига, но всё вышло слишком коротко, чтобы она действительно была.
Название и вправду имеет смысл, если кто-то вдруг не поймёт

- Слушай, а что было в Будапеште?
- Откуда я знаю? Спроси у Наташи или Клинта.
- Так они ушли куда-то. Поперемигивались, Глаз сказал «помнишь, как в Будапеште?» и всё. Как в воду канули. Я вот почему спросил-то. Всё время у них поинтересоваться забываю, а когда они говорят – вспоминаю, но эта пара мгновенно исчезает и доискаться их нет никакой возможности. Я пытался.
- Зря пытались, Капитан. Не делайте так больше.
читать дальше - Почему, Коулсон?
- Вдруг найдёте.
- А что тогда, Коулсон? Ты и меня заинтриговал.
- Не ёрзайте, Старк. А вот вы, Роджерс, если найдёте, будете, может быть, шокированы и выведены из строя новыми впечатлениями. А вы нам нужны. Ваша чистота, непорочность, наивность и вера в то, что Земля держится на черепахах и ките – изюминка нашей организации.
- Давайте без еретичества!
- Чёрт, ну не пили же они на спор в этом Будапеште!
- А Вы бы, Старк, и так давно могли бы обо всё догадаться.
- Ну так-то да. Только тогда я не понимаю, почему об этом нельзя знать Стиву.
- О чём?!
- Не нервничайте, Капитан. Крепче спать будете. У вас и так слишком много потрясений в жизни последние восемьдесят лет. С большим перерывом после первого десятка, конечно…
- Да ладно тебе, Коулсон, думаю, наш мальчик уже достаточно взрослый для того, чтобы знать, откуда берутся дети.
- Короче, мне надоело, что все чего-то недоговаривают, словно я могу помереть или впасть в кому от стресса. Я же не мышь!
- Роджерс, не стоит их искать…
- Все вечно всё знают, а мне не говорят. Мне надоело чувствовать себя белой вороной!
- …а ещё нудным стариканом и вечным девственником.
- СТАРК. Заткнитесь.
- Что? Я неправду говорю, что ли?
- Просто заткнитесь. Капитан. Не поднимайтесь на крышу.
Стив-то, конечно, послушался бы, если бы уже этого не сделал. Теперь вечнозелёный кумир миллионов стоял, по пояс высунувшись из люка, ведущего на крышу. Замершая с занесённой над ступенькой ногой нижняя часть туловища выражала явное потрясение. Даже Старк, проникшись, подорвался и, потеснив Капитана, высунулся из люка.
- Так не честно! Я попал бы в зрачок, если бы не твоя пуля. Договорились же – стрелять по очереди!
- А честно было засчитывать выстрел при порыве ветра?!
- Ладно, не учитываем этот выстрел и тот твой. Идёт?
- Так и быть, Клинт. Но это – последний раз. Давай в дальний щит – спорим, не попадёшь в верхний кружок восьмёрки?
- Спорим!
Старк медленно сполз по лесенке обратно. Весь его вид выражал полнейшее разочарование.
- Во что теперь верить.
Следом спустился и Стив, который просто олицетворял собой вселенское негодование.
- Они… Стреляют на меткость!.. У нас тут серьёзная организация! Мы суперагенты, которые должны защищать людей!. У нас задача мировой важности, миссия глобального масштаба! А они маются дурью! Лучшие агенты... Идеальный шпион и первоклассный снайпер… Устраивают детский сад. Как так!... Мы должны думать о стране, о сохранении гармонии в мире, об устранении подонков и подавлении войн!.. Я-то думал, они профессионалы, а оказалось…
- …этого я и боялся. Но ради Бога, Стивен, не ведите себя как ребёнок, которому сказали, что Санты не существует.
- …что?!
Название: Сочувствие - признак непониманияПерсонажи: Брюс Беннер, Тони Старк. Упоминается Фьюри.
Рейтинг: G
Права:всё целиком принадлежит Марвел
Жанр: то ли лёгкий ангст, то ли хёрт/комфорт
Размер: Драббл, наверное. Или мини
Предисловие: Я очень люблю Брюса Беннера. Теоретически - это можно писать дальше(а можно писать и перед), но не знаю, стоит ли это делать. По мне — как-то всё незавершённо получается.
О содержании: Последствия нескольких неконтролируемых перевоплощений в Халка. Старк приходит другу на помощь. И о том, что понимание - это иногда больно(об этом и в названии).
Глаза смотрят с каким-то жутким упоением, настолько пристально и неотрывно, настолько глубоко, что кажется будто тебя просвечивают насквозь двумя тонкими лазерными лучами. Сочетание прямого немигающего взгляда с ничего не выражающим лицом и создают картину безумия. Точнее – это его внешнее проявление.
читать дальше Деятельность части организма словно останавливается, и все силы, уходившие на её осуществление, переходят к части, сохранившей функционирование. Общие движения замедляются – шаги, действия руками, речь, какие-либо перемещения тела в пространстве. Зато все рефлексы, реакции обостряются до предела и следуют ответом настолько быстро, что не успеваешь уследить, — словно разряд тока. Будто бы мышление ушло на второй план, а автономная часть мозга заработала на полную катушку.
После непроизвольных перевоплощений в Халка Беннер от нескольких часов до пары дней ходил с видом сумасшедшего и слабо реагировал на кипящую вокруг жизнь. Слава Богу, пока внезапных обращений не случалось в людных местах и ничто, кроме штатского имущества, не страдало. Но с каждым разом «отходняк» Беннера становился всё более затянутым, что не могло не волновать других сотрудников Щ.И.Т.а. Да и сам факт того, что Халк нет-нет да и вырывается наружу, серьёзно всех переполошил и заставил Беннера добровольно переехать в штаб. Из-за этого переезда Брюс стал выглядеть совсем жалко и приобрёл вечный виноватый вид, начал дичиться всех и старался не смотреть в глаза при разговоре. Кроме того периода, когда становился похож на психа.
Старк полагал, что эти приступы – не последствия перевоплощений, а собственный мозговой штурм Беннера, который постоянно корил себя и ненавидел за потенциальную опасность для окружающих. Он по-настоящему опасался, что Брюс в результате этих раздумий всё-таки найдёт способ покончить с собой. Но все продолжали свято верить, что эти моменты – лишь «послеболезненный период». Потому что скромный и рассудительный Брюс не способен на взгляд, от которого тебя словно разъедает изнутри. Старк не раз видел умирающих и людей на грани, он и сам бывал среди них и понимал, что за ад творится в такие моменты в голове. Ты смотришь не на человека, а внутрь себя – какая разницы, куда направлены глаза?
Разумеется, Стив тоже не раз видел ожидание, мечту о смерти на лицах людей. И он тоже очевидно что-то подозревал, избегая какого бы то ни было зрительного контакта с Беннером слишком явно, что последнего угнетало ещё больше. Роджерса сбивала с толку та мука невозможности убежать от самого себя, которой не было на лицах умирающих солдат. Они не ненавидели себя, своё прошлое и то, что было внутри них, в отличие от Брюса. И не так много думали над этим. У Беннера же был не один год.
Старк приложил ладонь к сенсору у двери и непробиваемая дверь толщиной с руку плавно отъехала в сторону. После второго припадка Брюс добровольно перешёл жить в камеру, приготовленную на крайний случай для него же. Теперь тут стояла кровать, стол, ночник, лежал чемодан со скромными пожитками Беннера. И он был абсолютно виден со всех сторон, благодаря округлости камеры и прозрачным стенам.
- Воу. Здорово, Брюс. Не очень-то у тебя тут уютно.
На последних словах Беннер вздрогнул и отнял голову от рук, уставившись на гостя тем же обманчиво поглощающим взглядом.
- Да. – он вряд ли понял, на что ответил, но подавать какие-то признаки жизни было необходимо.
- Перестань пускать сопли и слушай сюда.
Взгляд Брюса от такой наглости на пару секунд даже обрёл осмысленное выражение.
- Что, Тони. – никакой вопросительной интонации. Лишь бы оставили наедине с собой и «тем парнем». Было кристально ясно, что Брюс борется с собой, чтобы не попросить Старка уйти, так как боится тому навредить. Из лучших побуждений Брюс всегда хотел все прогнать. Но не делал этого, чтобы не выслушивать ещё более мучительные отговорки навроде «Да брось, дружище, ты не такой…», «Ты справишься…», «Мы будем с тобой до конца…» и прочее.
- Я знаю о чём ты думаешь. И за свои мысли ты будешь гореть в аду. Так что не додумывай мысль и возвращайся в реальный мир, пока я не перестал тебя уважать.
- Старк.
- Беннер. Заткнись, приди в себя и перестань себя проклинать. Все твои неприятности – от слишком большого ума. Чем больше ты об этом думаешь – тем чаще это происходит.
- Но…
- Ты уже меня слышишь, молодец. Собирай манатки – ты переезжаешь ко мне и мы будем кутить и веселится с утра до вечера. Сил нет смотреть, как ты тут покрываешься плесенью и помираешь от жалости к себе.
- Я не могу…
- Сколько десятков лет у тебя не было женщины, а?
- Мне не…
- Ты когда пил в последний раз, а?
- Не…
- Отрывался, танцевал, ломал что-нибудь… ну, последнее ладно. Ты отдыхать умеешь, а, зануда?
- Я…
- Ещё одно «не», и ты огребёшь.
- Тони.
- И я тебя люблю, Брюс. Собирай вещи и пошли, пока Фьюри не видит.
Старк летящей походкой вышел из ужасающего «аквариума», оставив открытой дверь.
Возможно, это было слишком жестоко, но это было необходимо. Даже если это разозлит - это хотя бы из чувства противоречия отобьёт желание убиваться. Да, он был неправ – и неправ намеренно. Отчаявшимся нужна твёрдая рука.